Заказать звонок Показать на карте

Тел. +38 (057) 752-47-07
Моб. (095) 501-74-74, (096) 501-74-74, (093) 501-74-74

г. Харьков, м. Студенческая, ул. Валентиновская 21-Б,
Skype: salonforma | salonforma2007@gmail.com

Запись on-line

Здесь вы можете записаться на любую услугу



    Как сэкономить деньги в салоне красоты. 7 простых советов клиентам.

    Мы все хотим быть красивыми. И почти каждый из вас хотя бы раз в жизни пользовался услугами салона красоты. И бывает, что сумма, которую приходится выложить за те или иные услуги, очень расстраивает. Она оказывается гораздо выше, чем та, на которую вы рассчитывали. И все удовольствие от процедуры перебивает негатив от расчета. Я расскажу вам, как исключить возможность увеличения суммы мастерами, и как сэкономить деньги в салоне красоты. Итак.

    image6

    1. Во время записи на процедуру по телефону уточните, сколько она вам обойдется. Даже если в этот салон вы ходите постоянно, возможно у них изменились цены. А администратор забудет вас предупредить.
    2. При приходе на процедуру тоже желательно уточнить, сколько это вам обойдется. Особенно, если речь идет об окрашивании. Редко в каком салоне существует идеальный прайс, по которому мастера не могут манипулировать стоимостью. Скажу ответственно, такой прайс сделать очень сложно. А контролировать мастеров еще сложней. Поэтому спрашивайте, и тогда вероятность накрутки будет меньше. И пусть вас не смущает удобно это или неудобно. Это ваши деньги, а деньги мы привыкли считать. Сегодня- это нормально выглядит, и очень многие клиенты не стесняются спрашивать цену. Скажу откровенно, что в нашем салоне мы приняли за правило предупреждать до процедуры о ее стоимости.
    3. Просите у администратора чек об оплате. И если вы ходите достаточно регулярно, никто не позволит себе посчитать вам завышено. Сохраняйте их. И вам будет с чем сравнить последующее окрашивание или визит к косметологу. А может сравнить цены и с другим салоном. И в какой-то момент спросить, почему сегодня дороже чем в прошлый раз.
    4. На дорогие процедуры просите скидку. Салоны переживают сейчас как никогда про лояльность клиентов. И могут на чем-то уступить. Или если вы собираетесь делать комплекс услуг, то тоже не стесняйтесь сэкономить себе деньги. Это может быть выгодно и салону, и вам. Салон приобретет постоянного клиента, который обслужится на приличную сумму, а вы сохраните деньги.
    5. Если вы ходите в салон достаточно регулярно, то спросите, возможно в салоне есть накопительная дисконтная система. Или вам дадут индивидуальную скидку.
    6. Спрашивайте во время посещения о текущих акциях салона. Может быть в них участвует какая-то нужная вам процедура. То, что вы давно хотели попробовать, но было достаточно дорого. Салоны не всегда своевременно информируют постоянных клиентов. Иногда этими акциями стараются привлечь новых, а о постоянных забывают.
    7. Если в вашем любимом салоне вам что-то сделали не так, вы чем-то не довольны, то предъявляйте претензии. Если не получился нужный цвет при окрашивании, гель-лак откололся на второй день, неровно сделали татуаж, не молчите. Не думайте о том, что вам неудобно, о том, как вы будете ходить дальше в этот салон, к этому мастеру. Нормально, будете ходить как и прежде, только к вам будет еще больше уважения и внимания. Если ваши претензии оправданы, то всегда есть возможность адекватно решить ситуацию. Или вам переделают услугу, или вернут деньги, или предложат какой-то бонус. Всегда надо на что-то соглашаться. Легче всего поругаться, всех послать и остаться с потраченными деньгами и без результата. Извлекайте из всего для себя выгоду.

    В итоге, если вы учтете мои простые советы, то удовольствие от процедур останется с вами. А сэкономленные деньги вы потратите снова на себя любимую. И ваш салон красоты будет радовать вас долгие годы.

    Узнайте о скидках первыми

    Внесите ваши данные и нажмите на кнопку «Подписаться»

    Мы уважаем Вашу конфиденциальность